Powered By Blogger

понедельник, 25 октября 2010 г.

Поехали!

Добрый всем день!
Наконец, начинаю вести свой блог.
Пришлось очень долго поразмышлять, чтобы определится, какая же философская тема меня действительно волнует. Четыре года учебы на кафедре политических наук еще долго будут давать о себе знать.
И вот представляю вам мою тему.
"Белорусская философия. История белорусской философии. Современная белорусская философия."
Почему? Наверняка у вас в голове промелькнул этот вопрос?
Беларусь во многом очень близкая по духу мне страна. Мой дедушка был белорус. Поэтому Беларусь есть не только в моем духе, но и в моей крови.
Такая близкая, и такая далекая для многих россиян страна. Вроде ближайшие соседи, вроде славяне, вроде такие же, как мы. Но почти треть страны исповедуют католичество. Всеобщая аккуратность - чувствуется близость Европы. Кое-где слышна Польская речь. Повсеместно православные храмы соседствует с костелами. Центр Минска венчает Касцёл святога Сымона і святой Алены и Дом правительства построенный по всем "канонам" советской архитектуры.
Увидев это все хотя бы раз, понимаешь Беларусь она одновременно близка и далека от нас.
Большая часть современной Белоруссии, это бывшие территории Великого княжества Литовского, Речь Посполиты. Современная Беларусь - это некий синтез славянского наследия, Польско-Литовского мировоззренческого наследия и административно-хозяйственного советского наследия. Беларусь - это мостик русской души в Европу.
Все это отразилось и на белорусской философии. Сделав ее уникальной.
Ее уникальность я бы и хотел вам показать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий